Chicago: Windy city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chicago: Windy city » Архив не отыгранных эпизодов » Коридоры нового крыла музея Чикаго - 22.08 - 16:00


Коридоры нового крыла музея Чикаго - 22.08 - 16:00

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Просторные, широкие улочки другой реальности, наполненной искусством, душой и философией. Здесь запрещается фотографировать и громко говорить, здесь цениться умение отличить одного автора от другого. Здесь всегда пахнет историей и какой-то неуловимой тайной.

http://s3.uploads.ru/t/lTFZH.jpg

0

2

С момента открытия нового крыла и начала его обустройства прошло не так уж и много времени. Тем не менее работа здесь кипела с утра до ночи. Рабочие переносили с места на места произведения искусства, что-то бубня себе под нос, тягали неподъемные деревянные коробки и, как только удавался подходящий момент чтобы отлынить от работы, моментально начинали перекидываться в картишки. Откровенно говоря, Вэку это больше всего злило. Как заместитель куратора нового крыла, она должна была отслеживать все перемещения всех ценностей и произведений искусства, заносить в свой реестр, проверять по каталогу и определять место окончательной дислокации. Столкновение интересов новоявленных хозяев части музея и простого люда был неминуем. Порой от царившего бардака и шума оставалось только сжать зубы и рычать, что, собственно говоря, получалось у Черелин на много лучше, чем испытывать на прочность нервы грузчиков и подрядчиков. Те тоже рычали, не хуже самой Вэки, а еще присвистывали и прицокивали, как только стук ее каблуков разносился под сводами залов.
Послеполуденное солнце раскидало свои лучи, четко очерчивая линии света и полумрака на полу.  Мелкие, еле заметные частички пыли плыли в густом воздухе, переливаясь каким-то своим светом. Сейчас здесь царила тишина. Никаких рабочих, никакого лишнего шума.  Все на своих местах. Картины, эскизы, статуэтки.... Вэка, осторожно ступая по мраморному полу, переходила от одной колонны к другой. В руках она держала довольно увесистую амбарную книгу, куда вносила данные о недавно развешанных картинах. Название, автор, год, место в музее и идентификационный номер.
И каких только картин здесь не было. Одна эпоха сменяла другую, один стиль уступал место другому. Черелин остановилась у предпоследней колонны и подняла взгляд на серое полотно, висевшее напротив нее. Искореженная ветка, усыпанная белыми цветами. Вэка закрыла книгу, предварительно оставив между нужных листов шариковую ручку. Цветы яблони. Ван Чен-си.
Культура Китая на столько разительно отличается от европейской, что порой не всегда удается уловить тот смысл, который вложил автор в свое произведение. Вэка немного наклонила голову на бок и сняла очки. Прищурив глаза, она  стала всматриваться в очертания ветки старого дерева, все еще сохранившего красоту и совершенство под полной луной.

0

3

Встреча с подругами, очень неожиданно сорвавшаяся три дня назад, все же состоится, может, разве что, по несколько другому сценарию, но все же. И даже в запасе еще чуть больше часа - просто повезло, катастрофических масштабов пробок на дорогах не оказалось, и Анна добралась до места встречи значительно быстрее, чем предполагалось. Кафе и магазины остаются на потом, ждать в машине не интересно - за недолгим изучением близлежащих улочек и зданий, Анна решается на посещение городского музея. Была она в нем последний раз, кажется, очень давно, чуть ли не тогда, когда еще интересно тыкать в огромные скелет кого-нибудь, или, намеренно отстав от остальных одноклассников, устроить себе веселый поход.
Просторный зал встречает приятной, после уличной жары, прохладой и на удивление почти полным отсутствием посетителей. Кажется, об открытии нового крыла в городском музеи трубили везде, где только можно, но ни  туристов, а их же обычно много в огромном мегаполисе, ни школьников на экскурсиях, ни бабушек-интеллектуалок поблизости не видно. И до закрытия еще два часа? Сказала бы "странно", представляй чуть лучше, как здесь обычно с посетителями. Впрочем, толпа со-посетителей Анне и не нужна, она и сама оказалась здесь по большому счету случайно и всего на какой-то час. Будучи не самым ярым ценителем искусства в целом и живописи в частности, во всякого рода музеях и галереях Моретти бывала совсем не часто, но раз уж выпал редкий шанс - стоит рискнуть.
мне стыдно за пост...

0

4

Тишина. Порой Вэка уставала от нее. Особенно от такой - вязкой, слишком умиротворенной и какой-то унылой, что ли. Нет, она любила побродить по коридорам музея, когда здесь никого не было, она могла просидеть или простоять час, а то и больше, перед ее любимой картиной или просто усесться на подоконник и предаться размышлениям. Может стоило бы выпустить небольшой сборник своих мыслей? а что, вот тебе и новоявленный философ. Только, в этом мире место женщины как-то еще не совсем определено. Оно где-то между кухней, кроватью и работой.
Черелин мотнула головой, отгоняя непонятно откуда взявшиеся мысли. Карандаш, державший прическу, выскользнул из локонов и упал на мраморный пол, разбив тишину и покой застывшего времени. Замкуратора присела и подняла его. Взгляд скользнул по темной поверхности пола, в которой находили отражения все и вся этого места. Небольшая девичья фигурка. Вэка не услышала, что кто-то кроме нее здесь есть еще, то ли по причине того, что ушла в свои мысли, то ли потому, что новоявленная ценительница искусства была в кедах и передвигалась плавно и неслышно, подобно кошке.
"Надо же... - Черелин поднялась и выпрямилась, рассматривая практически свою гостью, - не думала, что одной из первых посетительниц будет подросток"
Болезненная худоба, тонкие пальцы, невысокая, ухоженный волосы... Можно было отнести ее к классу аристократов, но вот джинсы и майка. Вэка вскинула бровь. Она не могла соотнести дворовый стиль одежды с высоким положением в обществе. Даже если ты подросток. У Черелин были свои представления о детях, воспитании и аристократии. В общем и целом, новоявленная гостья вызывала немало вопросов, в частности - она просто так сюда забрела или все же ее привел хороший вкус и умение ценить искусство?  К тому же, девушка стояла напротив репродукции Адольфа-Вильяма Бугро .
Замкуратора вытащила из волос второй карандаш и немного растребушила волосы и выпрямилась.
- Нравится? - Бэка терпеливо наблюдала за девушкой. Она не видела ее лица, поэтому сказать с большей или с меньшей  уверенностью нравится ей картина или нет, не могла. Хотя что-то подсказывало, что новоявленная особо не горела энтузиазмом или восхищением.
"Надеюсь, ты здесь не только потому что в музее работают кондиционеры..." - Черелин подошла ближе и встала рядом с девушкой. Стоя в пол оборота к картине и не сводя с полотна глаз, Вэка внесла некоторые уточнения:
- К сожалению, это не оригинал. Всего лишь репродукция. . - Вэка перевела взгляд на гостью, - оригинал находится в  частной коллекции.
Теперь Черелин смогла рассмотреть лицо девушки более подробно.
- Хм, - Вэка немного улыбнулась, - а между вами есть какое-то сходство...  
Замкуратора развернулась и медленно пошла вдоль колонн, переводя взгляд с картины на картину.

Отредактировано Becka Cherelin (2012-12-26 01:14:48)

+1

5

Пожалуй, если рассматривать все вокруг с точки зрения "красиво, мне нравится" и "никогда не повесила бы подобное" - не так все и ужасно. Именами авторов, шедевральностью и известностью пусть восхищается кто-нибудь другой. Моретти успевает пройти всего четверть ряда, периодически задерживаясь чуть дольше у той или иной картины, когда ее отвлекает чей-то голос.
- Да, очень красиво. - Анна кивает, отрываясь от разглядывания картины и переводя внимание на подошедшую. До сих пор, опираясь на совсем не богатый опыт, работников музеев она себе представляла несколько иначе. А, Судя по внушительных размеров книге в руках  и почти осязаемому интересу во взгляде и голосе - она здесь не просто случайный посетитель. Так что слишком уж подробных отзывов Моретти лучше избежит. Ей познания в отношении живописи весьма и весьма ограничены, и, если кубизм от импрессионизма она еще отличит просто исходя из ассоциаций с названием, то чтобы вспомнить что-то более четкое придется серьезно напрячься. - Да? В чьей? - вопрос получается как бы между прочем, действительной необходимости знать, у кого в спальне, гостиной или кабинете весит оригинал этой картины Анна не испытывает, но даже она может согласиться, что картина достойна быть частью чьей-то коллекции. - Да нет, вам просто кажется. - Моретти даже прищуриться готова, чтобы отыскать что-то общее между бледнокожей Богиней с картины и ей самой. Ни малейшего, в самом деле. - "Ночь" тоже где-то есть? - интересуется Анна, медленно переходя к следующей картине.

0

6

"Немного любопытна, слегка самоуверенна, капельку самовольна, тем не менее хорошо осведомлена и .... -  Бэка в очередной раз остановилась и обернулась, рассматривая лицо своей гостьи, - хорошо ухожена".
Девушка действительно выглядела более чем просто хорошо. И молодость юной особы была не единственной причиной столь привлекательной внешности.
- Если бы кто-то из нас знал имя владельца подлинника, думаю, мы нашли бы способ, представить эту картину большему числу ценителей искусства. 
Черелин остановилась напротив картины Антонио Аллегри,  раскрыла свою книгу и сделала несколько коротких записей в разных колонках.
"Может она и оказалась здесь по неведомой мне случайности, все же какое-то представление о живописи у нее есть"
- Здесь не все картины подлинники. - Бэка немного помолчала, - а если быть совсем точно, большинство их них пока только репродукции. Хорошие, довольно качественные, тем не менее, - Черелин захлопнула толмут, - это всего лишь копии, не более того.
Замкуратора оглядела зал и снова вернула взгляд на свою гостью.
- Похожа.  - Если Черелин решила что-то, значит так оно и есть, - Приглядись, - Бэка кивнула в сторону картины Бурго, - она также полна солнечным светом, - брюнетка еле улыбнулась, - просто поверь мне. Второй картины у нас нет, ни оригинала, ни репродукции. Жаль, конечно, но что поделать. Наше крыло только только открылось и еще не имеет такой же мировой славы как, скажем.... Лондонский музей искусств, или Парижский... Но всему свое время. - Бэка подмигнула и снова отправилась в путь.
- Что привело тебя сюда? Откровенно говоря, хотя ты и разбираешься в искусстве, по крайней мере с творчеством Бугро, ты явно знакома, но вот ни на журналиста, ни на коллекционера ты не похожа. Простое любопытство или чистая случайность?

Отредактировано Becka Cherelin (2013-01-04 00:39:10)

0

7

- Не знаю. - Моретти чуть щурится, заново рассматривая картину. - День был, определенно, не безоблачный. И я предпочла бы "Ночь". - Анна медленно переходит к следующей картине, оставляя зацепивший ее "День" в стороне. Она всегда очень скептично относилась к подобным сравнениям и определениям, а уж мифической Гемере определенности явно не хватает.
- Их очень сложно доставать? - в ее понимании, копии у оригинала должны, если и существовать, то в крайне ограниченном количестве. В чем интерес, имей каждый худо-бедно известный и крупный музей по картине с кричащим названием.
- Простое любопытство, чистая случайность. У меня было свободное время, и вот... - вряд ли в глазах истинного ценителя Бугро она сойдет за человека, при первой же возможности спешащего в музей, Анна вообще сомневается, что зайди разговор чуть дальше простых ассоциаций, она сможет его удачно поддерживать дольше десяти минут.  Признаваться, что ее знакомство с Бугро гораздо более ограничено, чем может казаться, а существование "Ночи" по большому счету догадка - есть же у Вивальди "Времена года"- Но когда-нибудь, очень скоро, в качестве журналиста я сюда тоже загляну. Надеюсь, "Ночь" у вас к тому времени уже появится. - а я, может быть, даже наконец запомню, кто, когда и где родился и в каком жанре... творил.

+1

8

- Ночь? Хм... - Бека вскинула левую бровь, - Почему? Тьма мало чем отличается от света, как явление. В мире ничего не меняется, когда на город падает тень неба. Единственное, хищники и человек научились использовать этот непроницаемый покров, утаивая свою истинную личину от чужих глаз. В остальном же, все остается на своих местах. Хотя для романтиков, поэтов, людей, верящих в мистику темное время суток наполнено тайнами, опасностью и правдой.
Черелин оглядела зал еще раз. Все картины были вписаны в общий реестр, который теперь следовало бы перепечатать и сохранить на электронном носителе. Работы в этом зале была окончена, но остались еще другие залы, холлы и переходы. Черелин тяжело вздохнула и перевела взгляд со стен на незнакомку.
"Живой дух противоречия... - Черелин сняла очки и, сложив одну из душек, вторую засунула за ворот рубашки, тем самым подвесив очки на рубашке. Откровенно говоря, Бэка носил очки только для того, чтобы сберечь свое зрение. В залах было очень много света, да и в подсобных помещениях свет ламп не шел на благо здоровью. Вот и пришлось приобрести для себя любимой что-то своего рода отделяющее ее от внешнего мира. И да, Бэка любила ночь. Это время суток давало ей возможность быть собой. Во всем. И в том, что она любила, и в том, что ей нравилось делать.
- Как сказать тяжело доставать... - Бэка задумалась, - мы не может покупать картины - это слишком дорого. К тому же, мало какой музей, обладающий таким сокровищем согласиться, продать одну из жемчужин своей коллекции. Даже за баснословные деньги. Бывает, нам дарят картины. Своего рода жест доброй воли со стороны состоятельных и сильных мира всего. Но опять так... - Черелин кивнула головой, приглашаю гостью проследовать дальше, - настоящий ценитель может передать картину после своей смерти, если поймет, что никто из его семейства не видит той красоты и грации в творении искусства, что видит он сам. Если подводить итог - достать оригинал просто нереально. Это большая редкость.
И все же, Черелин все больше и больше видела в этой девушке еще живущий и кипящий юнешеский максимализм. Упрямство, тяга к тайнам и еще совсем юный возраст. 
- Журналист? Ого.. - девушка присвистнула и наморщила нос. Каждая профессия хороша по своему, но в каждой есть свои недочеты. У журналистов порой слишком длинный нос, а у музея много тайн, - и какое направление ты предпочитаешь? Криминалистику, искусство, спорт или что-то другое? Уже определилась?
Из другого зала донесся грохот и отборная речь не очень довольного человека, выражающего свои эмоции и чувства, используя более конкретные слова и выражения подворотного стиля.
- А еще один из экземпляров китайского фарфора не дожил своего счастливого момента оказаться на пьедестале перед изумленными зрителями, а все потому, что Йолопукки не перешил кому-то руки...  - "Если это Дэн, клянусь, перегрызу ему сонную артерию и даже не буду выяснять на этот раз какая такая кошка перебежала ему дорогу!" - Теперь вместо семи чашек, у нас всего шесть....
Может в лице Черелин и не изменилась, но вот пальчики, сжимающие амбарную книгу побелели.
- Пойдем-ка посмотрим, чего лишился наш мазей на этот раз... - Быка сжала зубы и уверенно зашагала вперед по коридору. Стук каблуков возвестил о приближающейся буре, сулящей и гром и молнию и еще пару интересных фокусов.

Отредактировано Becka Cherelin (2013-01-12 23:56:13)

0

9

- Я скептично отношусь ко всему мистическому и меня мало вдохновляют луна и звезды. - по крайней мере, в плане стихов, песен и романтики, Анна всегда относилась к звездному небу как к редкому и просто красивому зрелищу. Хотя, на счет романтики - ка как бы там ни было, но кто откажется лишний раз вспомнить о заветном желании, видя падающую звезду. - Ночью видно все. Каждый светится, как люминофор в темноте. - это как раз то, что касается только что упомянутой ее собеседницей правды. Ночь, хоть и покрывает все вокруг темнотой и мраком, обнажает на деле гораздо больше, чем кажется - стоит только вовремя присмотреться и прислушаться.
- Никогда толком не задумывалась о том, что за всем этим стоит. - признается девушка, окидывая взглядом зал и продвигаясь дальше. Те не слишком частые выставки, на которых она бывала, казались чем-то совершенно обыкновенным и естественным - просто приходишь, смотришь на то, что тебе нравится или приходится смотреть и, почти наверняка, просто уходишь, забыв о большинстве экспонатов. Выставки периодически обновляются, это даже она знала - кажется, многие музеи участвуют в обмене, иногда даже самых больших и ценных редкостей.
- Мне нравится мысль о расследованиях. Но криминал - это не то, с чем хочется сталкиваться ежедневно, все мои познания в области искусства, если честно, строятся скорее на впечатлениях и ассоциациях, ну а спорт... пусть комментарии к футбольным матчам останутся за кем-нибудь еще. - так что, по большому счету, определенности в ее ответе пока мало, сейчас Анна просто точно может сказать, с чем уже определенно не хочет связываться. Если, конечно, не случится чего-то сверхъестественного.
- Шесть - счастливое число. - вполголоса сообщает Анна - это скорее самой себе, принимая приглашение новой знакомой пройтись до соседнего зала. Хочется думать, то, что разбилось не было в действительности чем-то особенно ценным.

0


Вы здесь » Chicago: Windy city » Архив не отыгранных эпизодов » Коридоры нового крыла музея Чикаго - 22.08 - 16:00


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC